+7 (916) 866-11-98, 9:00 — 20:00, без выходных
Торговый дом Микро

Каталог

Торговый дом «Микро». Департамент закупок.

  • Полностью возьмём на себя организацию процесса закупок или снабжения.
  • Снизим гарантированно Ваши расходы в два раза
  • Быстро обработаем Ваши заявки и сэкономим ценное время.
  • Гарантируем сопровождение каждого заказа с момента закупки до получения.
  • Соберем и привезем заказ в сжатые сроки и строго по указанному адресу.
  • Организуем документооборот. Контроль над ним возьмем на себя.
  • Не удовлетворены выполненными услугами? Мы не возьмем с Вас деньги!

О НАС

На сегодняшний день, ни одна процветающая компания не обходится без грамотной схемы снабжения предприятия необходимыми производственными товарами.

Вот уже 20 лет мы идем нога в ногу со временем и представляем услуги по аутсорсингу на российском рынке.

Мы обеспечиваем своих Клиентов всем необходимым оборудованием. Для нас нет нерешаемых вопросов. Самая главная наша цель, это удовлетворение потребностей каждого Клиента и создание грамотной схемы закупок и поставки товаров.

Мы гарантируем демократичные цены и высокий результат нашей деятельности. Сотрудничая с нами, Клиент экономит не только свое время, но и сохраняет бюджет предприятия.

Мы выбираем правильные стратегии и выстраиваем долгосрочные отношения, как с поставщиками, так и с Клиентами. В наших интересах, найти оптимальное решение, которое позволяет поставлять оборудование в соответствии с техническими требованиями и финансовыми возможностями Клиента.

Закупки - это всего лишь один из элементов огромного функционала электронной площадки. Это не только инструмент для проведения торгов между заказчиком и поставщиком, но еще и эффективный помощник в управлении корпоративными затратами компании.

Наши постоянные клиенты

ГБУ "Автомобильные дороги южного административного округа" города Москвы

Европейский медицинский центр входит в число ведущих многопрофильных клиник России

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Крупнейший работодатель России

Самая большая парфюмерно-косметическая сеть в России

Вопросы и ответы

01

Вопрос: Закупают ли ваши сотрудники товар по оптимальной цене?

Ответ: Наш товар закупается по себестоимости. При этом, Ваши затраты не возрастают, а остаются на том же уровне, но в большинстве случаев становятся ниже!

02

Вопрос: Соответствует ли эта цена качеству товара?

Ответ: Мы поставляем товары исключительно от известных производителей, которые зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынке. А благодаря большим объемам закупок и умению вести переговоры, нам удается добиться оптимальной цены.

03

Вопрос: Насколько компетентны сотрудники отдела закупок?

Ответ: За 20 лет работы, мы отобрали лучших специалистов, которые прошли все стадии обучения, получили квалификацию и имеют достойный опыт работы в этой сфере.

04

Вопрос: Насколько прозрачен процесс закупок?

Ответ: Несмотря на то, что документооборотом занимаются наши специалисты, он довольно прозрачен. Вы полностью контролируете весь процесс закупок. Но в то же время, не тратите лишнее количество времени.

05

Как происходит оплата услуги?

Ответ: Все услуги оплачиваются по факту выполнения. Для клиента - это еще одна гарантия.

УСЛУГИ

Аутсорсинг, по своему значению, давно укоренившееся направление. Это так называемый "внешний источник", к которому прибегают компании за помощью. Перекладывая производственные части и бизнес-проекты на другое лицо, компании удается сохранить не только свое драгоценное время, но и некую денежную сумму. Это связано с тем, что, благодаря аутсорсингу, пропадает необходимость в организации новых рабочих мест и поиска профпригодных кандидатов.

С экономической точки зрения, аутсорсинг помогает значительно снизить затраты компании. На сегодняшний день, только единицы крупных организаций смогли остаться на плаву без передачи дел аутсорсингу. Быть успешной и самодостаточной компанией - очень затратное дело. В этом случае теряется большая часть бюджета. Это происходит потому, что ни один руководитель или владелец предприятия не в силах охватить весь поток информации и контролировать все виды деятельности. Именно поэтому, те, кто хоть раз воспользовались аутсорсингом, имеют четко выстроенную схему движения компании и успешно реализует свои бизнес-проекты.

В свою очередь, мы обеспечиваем клиента всеми необходимыми услугами на всех этапах нашего сотрудничества:

Организация процесса закупок или снабжения
Сохранение бюджета и минимизация затрат
Обработка поступающих заказов
Работа по адресам
Сопровождение заказов с момента закупки до получения
Контроль документооборота
Работа в сжатые сроки
Оплата по результату

Таким образом, мы гарантируем выгодную сделку для компаний, которые не имеют достаточного количества ресурсов для контроля всех этапов производства. Большой процент таких фирм подтверждает мировая экономика и опрос Американской ассоциации менеджмента.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ДО
аутсорсинга
  • Большой расход времени.
  • Вероятны задержки в отчетности.
  • Личные интересы влияют на рост выполняемых работ.
  • Дополнительные затраты на мотивацию.
  • Совмещение задач.
  • Низкое качество результата работ.
  • Необходимость контроля всех операций.
ПОСЛЕ
аутсорсинга
  • Больше времени на решение стратегических задач.
  • Экономия средств.
  • Работа с профессионалами высшего класса.
  • Оплата по окончанию выполненных работ.
  • Ответственность в выполнении операций.
  • Высочайшее качество услуг.
  • Проверка только результата.
  • Простота в управлении процессом.

Благодаря современным услугам по аутсорсингу, компания увеличивает мощность и наращивает долю рынка. Сторонняя организация оказывает поддержку и полное обслуживание определенного или нескольких процессов. Что позволяет клиенту сосредоточиться на развитии.

НЕМНОГО АРИФМЕТИКИ

  • Содержание одного квалифицированного специалиста отдела закупок в среднем обходится от 40 000 до 100 000 рублей в месяц
  • С учетом стоимости аренды, приобретения оргтехники, организации рабочего места, налогов и т.д., содержание работника составляет от 80 000 до 150 000 в месяц
  • Для контроля прозрачности работы сотрудников возникает необходимость содержания специалистов по безопасности и внутреннему аудиту от 150 000 до 200 000 в месяц
  • При реализации крупных контрактов и увеличении штата сотрудников эти суммы возрастают в несколько раз от 200 000 и более
  • Ищете достойных сотрудников отдела закупок с большим опытом работы?
  • Пытаетесь максимально снизить затраты на зарплату, организацию рабочего места и обеспечение оргтехникой?
  • Хотите сэкономить время над контролем будущего сотрудника?
Свяжитесь с нами!
@

Наши проекты

В нашей компании работают только профессионалы своего дела. Они не только знают производителей, но и весь ассортимент, маркировку строительных и отделочных материалов, профессиональное оборудование. Работая в команде, мы предоставляем помощь по закупкам необходимых товаров для динамичного роста предприятия или фирмы. Аутсорсинг закупок - это то, без чего не обходится ни одна функционирующая организация.

Где закупают оптом? Этот вопрос возникает, пожалуй, у каждого предпринимателя. Благодаря нашему потоку клиентов, мы закупаем строительные материалы в огромном количестве, что позволяет иметь диллерские цены у производителей. Таким образом, в наших силах сэкономить бюджет заказчика, посредством максимальных скидок у крупнейших поставщиков.

Сделайте заказ